Если внешний вид Phideon Вас не сильно впечатлил, то предлагаем заглянуть в салон этого пятиметрового седана. Внутренний мир новинки отличается роскошью и великолепным качеством сборки. Практически весь салон обшит дорогой кожей, кроме этого на передней панели обильно использованы вставки из дерева. Консервативный стиль интерьера решили не портить и оставили аналоговую панель приборов, за что хочется сказать отдельное спасибо.
Учитывая длинную колёсную базу, на заднем ряду сидений места более чем достаточно. Для задних пассажиров предусмотрены электрически регулируемые кресла с массажем и вентиляцией, индивидуальные экраны мультимедийной системы и блок управления климат-контролем.
Volkswagen Phideon построили на модульной платформе MLB, предусматривающей продольное расположение силовой установки. Под капотом седана мы увидим известные по другим моделям концерна бензиновые моторы объёмом 2 и 3 литра. В паре с мощным двигателем будет агрегатироваться полный привод 4Motion и 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Доля дизельных моторов пока остаётся не известной, поскольку рано говорить о европейских перспективах Phideon. По мнению многих авторитетных автомобильных изданий очень большая вероятность возникновения внутренней конкуренции между новым Volkswagen Phideon и Audi A6.
Взвесив все «за» и «против» немцы решили пойти на поводу у китайских клиентов бренда и выпустить классический седан, имеющий в своём активе и такие фишки как мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android MirrorLink, пневмоподвеску, автоматическую систему парковки и самые современные системы безопасности.
Стоимость базовой версии Volkswagen Phideon не превысит 50 тысяч долларов, что заметно дешевле, чем флагманский седан Phaeton, который уже снят с производства…